Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Большемурашкинская коррекционная школа-интернат"

Образование

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Общее образование. Уровень образования Начальное общее образование
Дополнительное образование (Подвиды) Дополнительное образование детей и взрослых
Профессиональное обучение

          

Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой** Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Адаптированная основная
общеобразовательная программа
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(1 вариант)
начальное общее образование очная 12 Аккредитация не предусмотрена русский

1- 4 классы: русский язык, чтение, речевая практика, математика, мир природы и человека, музыка, рисование (изобразительное искусство), адаптивная физическая культура, труд (технология).

Коррекционно-развивающая область: логопедические занятия, ритмика, развитие психомоторики и сенсорных процессов.

Внеурочная деятельность по направлениям: духовно-нравственное "Разговоры о важном", спортивно-оздоровительное "Здоровей-ка", социальное "Мастерок", общекультурное "Земля – наш дом".

5 - 9 классы: русский язык, чтение (литературное чтение), математика, информатика, природоведение, биология, география, основы социальной жизни, мир истории, история Отечества, музыка, рисование (изобразительное искусство), адаптивная физическая культура,  труд (технология), основы безопасности жизнедеятельности, краеведение

Коррекционно-развивающая область: логопедические занятия, развитие психомоторики и сенсорных процессов, ритмика.

Внеурочная деятельность по направлениям: духовно-нравственное "Разговоры о важном"; спортивно-оздоровительное "Уроки здоровья", "Движение есть жизнь"; социальное "Тропинка в будущее", "Школа добрых дел", «Россия – мои горизонты»; общекультурное "Мир вокруг нас", «Россия – мои горизонты».

10- 12 классы: русский язык, литературное чтение, математика, информатика, основы социальной жизни, этика, обществоведение, адаптивная физическая культура, труд (технология), основы безопасности жизнедеятельности

Коррекционно-развивающая область: логопедические занятия, развитие психомоторики и сенсорных процессов, ритмика.

Внеурочная деятельность по направлениям: духовно-нравственное "Разговоры о важном"; спортивно-оздоровительное "Движение есть жизнь"; социальное  "Школа добрых дел", общекультурное «Россия – мои горизонты».

электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в настоящее время не используются

Адаптированная основная
общеобразовательная программа
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(2 вариант)
начальное общее образование очная 12 Аккредитация не предусмотрена русский

1- 4 классы:  речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, адаптивная физическая культура, труд (технология)

Коррекционные курсы: сенсорное развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная коммуникация.

Внеурочная деятельность по направлениям: духовно-нравственное - "Разговоры о важном", спортивно-оздоровительное "Здоровейка", социальное - "Мастерок", общекультурное - "Земля - наш дом". 

5 - 9 классы: речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, адаптивная физическая культура, труд (технология)

Коррекционные курсы: сенсорное развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная коммуникация.

Внеурочная деятельность по направлениям: духовно-нравственное - "Разговоры о важном", спортивно-оздоровительное "Здоровейка", социальное - "Мастерок", общекультурное - "Земля - наш дом". 

10- 12 классы: речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий мир, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, адаптивная физическая культура, труд (технология)

Коррекционные курсы: сенсорное развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная коммуникация.

Внеурочная деятельность по направлениям: духовно-нравственное - "Разговоры о важном", социальное - "Мастерок".

электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в настоящее время не используются

При реализации АООП для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) выделяется три этапа:

  • I этап (нормативные сроки обучения 5 лет) ― 1 дополнительный, 1-4 классы;
  • II этап (нормативные сроки обучения 5 лет) ― 5-9 классы;
  • III этап (нормативные сроки обучения 3 лет) ― 10-12 классы.

Цель I-го этапа состоит в формировании основ предметных знаний и умений, коррекции недостатков психофизического развития обучающихся.

II этап направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений, обучающихся в обязательных предметных областях, овладение некоторыми навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

На III-м этапе реализации АООП образования обучающимися с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) решаются задачи, связанные с углубленной трудовой подготовкой и социализацией обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые необходимы для их самостоятельной жизнедеятельности в социальной среде.

При реализации АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) выделяется  три этапа:

  • I этап (нормативные сроки обучения 5 лет) — 1 дополнительный, 1-4 классы;
  • II этап (нормативные сроки обучения 5 лет) — 5-9 классы;
  • III этап (нормативные сроки обучения 3 года) — 10-12 классы.

Цель I-го этапа состоит в формировании основ предметных знаний и умений, коррекции недостатков психофизического развития обучающихся. Организация первого дополнительного класса направлена на решение диагностико-пропедевтических задач.

II этап направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение первоначальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

На III-м этапе реализации АООП решаются задачи, связанные с  социализацией обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые необходимы для их самостоятельной жизнедеятельности в социальной среде.

Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Срок получения образования дд.мм.гггг Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Практики Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
16675 Повар 

Адаптированная основная образовательная программа профессионального обучения 

  очная 1 год 10 месяцев Аккредитация не предусмотрена русский

Общепрофессиональный цикл: основы калькуляции и учета в общественном питании, основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, оборудование предприятий общественного питания, основы безопасности жизнедеятельности, охрана труда, основы экономики отрасли.

Адаптационный цикл: этика и психология делового общения, социальная адаптация и основы социально-правовых знаний, основы компьютерной грамотности, основы финансовой грамотности, русский язык и литература (развитие речи)

Профессиональный цикл: технология приготовления пищи, обработка и мытьё посуды, оборудования, инвентаря на предприятиях общественного питания, технология обработки сырья, приготовление блюд из овощей и грибов, технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста,  технология приготовления супов и соусов, технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы и морепродуктов, технология приготовления блюд из мяса и домашней птицы, технология приготовления и оформление холодных блюд и закусок, технология приготовления сладких блюд и напитков, технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

Учебная практика, производственная практика  электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в настоящее время не используются
19601 Швея

Адаптированная основная образовательная программа профессионального обучения 

  очная 1 год 10 месяцев Аккредитация не предусмотрена русский

Общепрофессиональный цикл: основы безопасности жизнедеятельности, охрана труда, основы экономики отрасли, основы материаловедения, история костюма, специальный рисунок, основы конструирования одежды, оборудование швейного  производства.

Адаптационный цикл: этика и психология делового общения, социальная адаптация и основы социально-правовых знаний, основы компьютерной грамотности, основы финансовой грамотности, математика в профессии, русский язык и культура речи.

Профессиональный цикл: выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов, технология обработки текстильных изделий.

Адаптивная физическая культура

Учебная практика, производственная практика   электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в настоящее время не используются

Обучение по всем адаптированным образовательным программа в ГКОУ "Большемурашкинская коррекционная школа-интернат"  осуществляется на русском языке.

Положение о языке обучения и воспитания 

Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы

Код, шифр * Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Наименование аккредитующей организации Срок действия профессионально-общественной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о профессионально-общественной аккредитации)
16675 Повар  - аккредитация не предусмотрена
19601 Швея - аккредитация не предусмотрена

Информация об общественной аккредитации образовательной организации

Наименование аккредитующей организации Срок действия общественной аккредитации
- Аккредитация не предусмотрена

Информация о численности обучающихся

Код, шифр * Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Форма обучения Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Сведения о численности обучающихся за счѐт бюджетов субъектов Российской Федерации Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Сведения о численности обучающихся за счёт местных бюджетов Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Сведения о численности обучающихся за счёт средств физических и (или) юридических лиц Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Общая численность обучающихся
АООП  (вариант 1) начальное общее очная 0 0 53 0 0 0 0 0 53
АООП  (вариант 2) начальное общее очная 0 0 13 0 0 0 0 0

13

16675 Повар 1 год обучения очная 0 0 11 0 0 0 0 0 11
16675 Повар 2 год обучения очная 0 0 11 0 0 0 0 0 11
19601 Швея  очная 0 0 3 0 0 0 0 0 3

Документ, содержащий информацию о численности обучающихся

Информация о результатах приема

Код, шифр * Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Форма обучения Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации Сведения о численности обучающихся за счёт местных бюджетов Сведения о численности обучающихся за счёт средств физических и (или) юридических лиц Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
- - - - - - - - -

- Документ, содержащий информацию о результатах приёма  

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

Код, шифр * Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций Численность восстановленных обучающихся Численность отчисленных обучающихся
- - - - - - - -

Документ, содержащий информацию о результатах перевода, восстановления и отчисления

«Образование» (информация по образовательным программам)

Код, шифр * Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии Ссылка на учебный план Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на календарный учебный график Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП

«Образование» (информация по адаптированным образовательным программам)

Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии Ссылка на учебный план Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на календарный учебный график Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП
начальное общее образование Адаптированная основная
общеобразовательная программа
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(1 вариант)
очная

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ( вариант 1) (АООП) - это общеобразовательная программа, адаптированная для данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АООП разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 года № 273 «ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Федеральной адаптированной основой общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Учебный план 1-4 классов на 2024 -2025 учебный год (1 вариант)

Учебный план 5 - 9 классов на 2024 -2025 учебный год (1 вариант)

Учебный план 10 класса на 2024 -2025 учебный год (1 вариант) 

 

 

https://bmrkor.nobl.ru/about/uchebnaya-rabota/

Календарный учебный график на 2024 - 2025 учебный год  

Программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Уроки здоровья методический материал для учителя (разработка примерных конспектов уроков для обучающихся 1 класса

Уроки здоровья методический материал для учителя (разработка примерных конспектов уроков для обучающихся 2 класса

Дневник здоровья для обучающихся 1 класс  (методический материал для учителя, воспитателя, родителей; практические задания для обучающихся)

начальное общее образование Адаптированная основная
общеобразовательная программа
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(2 вариант)
очная

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) (АООП) - это общеобразовательная программа, адаптированная для данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АООП разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 года № 273 «ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Федеральной адаптированной основой общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 

Учебный план 3 класса на 2024 -2025 учебный год (2 вариант)

Учебный план 6, 8, 9 классов на 2024 -2025 учебный год (2 вариант)

Учебный план 10 - 11 классов на 2024 -2025 учебный год (2 вариант)

 

https://bmrkor.nobl.ru/about/uchebnaya-rabota/

 

 

Календарный учебный график на 2024 - 2025 учебный год

   

Программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа художественной направленности "Танцуем вместе"  (возраст обучающихся 9 - 16 лет)

Дополнительное образование (Подвиды) Дополнительное образование детей и взрослых
Формы обучения:

Очная

Нормативный срок обучения: 3 года
Государственная аккредитация: не требуется
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский
Описание образовательной программы Занятия построены с учётом получения знаний и навыков в непринуждённой обстановке; перенапряжение и утомляемость снимается за счёт переключения на разнообразные виды деятельности. Обучение танцам тесным образом связано с процессом подготовки к концертам, музыкально – сценическим представлениям. В связи с этим, календарно-тематический план разрабатывается в соответствии с планом основных школьных мероприятий.

Обучение доступно всем детям, желающим заниматься танцевальным творчеством и не имеющих медицинских противопоказаний для занятий данным видом деятельности.

Адаптированная дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа физкультурно-спортивной направленности "Общая физическая подготовка" (возраст обучающихся 8 - 16 лет)
Формы обучения:

Очная

Нормативный срок обучения: 3 года
Государственная аккредитация: не требуется
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский
Описание образовательной программы Программа направлена на целостное развитие физических и психических качеств, творческое использование средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки. Увлеченные сюжетом игры, дети могут выполнять с интересом и притом много раз одни и те же движения, не замечая усталости. В подвижных и спортивных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть цели.

Адаптированная дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа художественной направленности "Умелые ручки" (возраст обучающихся 7 - 15 лет)
Формы обучения:
Очная
Нормативный срок обучения: 3 года
Государственная аккредитация: не требуется
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский
Описание образовательной программы Внеклассная работа с обучающимися воспитанниками по программе кружка в общеобразовательной коррекционной школе-интернате является составной частью общей системы непрерывного образования подрастающего поколения. Занятия в кружке позволяют существенно влиять на трудовое  и эстетическое воспитание, рационально использовать свободное время обучающихся. Занятие бисером – это хорошая тренировка для пальцев рук. Моторика пальцев рук развивает мозг, улучшает произношение, каллиграфию при письме, что особенно важно для ребят, так как в школе им приходится много писать, развивает внимание, терпение, стимулирует фантазию, помогает проявить творческие способности, а так же учит уверенно управлять своим телом. Занятия с проволокой, иголкой и нитками укрепляют мышцы рук, помогают сосредоточиться во время урока, что поможет им терпеливо выполнять домашние задания. Соленое тесто – экологически чистый материал, поэтому его можно смело доверять любому ребёнку, и не беда, если маленький исследователь попробует его на вкус. Лепка ведет к развитию у детей мелкой моторики, формирует слаженность работы рук и глаз, развивает образное и интеллектуальное мышление. Работа с бумагой, природным и бросовым материалом, тканью – это  самые распространенные виды декоративно – прикладного  искусства среди школьников. Несложность оборудования, наличие инструментов и приспособлений, материалов, доступность работы позволяют заниматься декоративно-прикладным творчеством обучающимися. Теоретическая часть включает краткие пояснения по темам занятий и приемам работы, а практическая  состоит из нескольких заданий. На начальном этапе работы осваивают приемы обработки материала. Необходимо воспитывать у детей умение доводить начатое дело до конца, следить за соблюдением элементарных правил культуры труда, приучать экономно и аккуратно использовать материалы, пользоваться инструментами и хранить их. Особое внимание в работе кружка уделено вопросам безопасности труда и санитарной гигиены.

Учебный план дополнительного образования

Форма обучения - очная

Код, шифр * Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Реализуемые формы обучения Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии Ссылка на учебный план Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Ссылка на календарный учебный график Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП

16675 

Повар 

Адаптированная основная образовательная программа профессионального обучения   очная Адаптированная основная образовательная программа профессионального обучения по профессии 16675 Повар разработана для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС) по профессии (ОК 016-94) КОД 16675 Повар, в соответствии с особыми образовательными потребностями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Регламентирует содержание, организацию и оценку качества подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями. Учебный план АООП ПО

https://bmrkor.nobl.ru/about/uchebnaya-rabota/

Календарный учебный график ПО на 2024 - 2025 учебный год

УП.00 Рабочая программа учебной практики

ПП.00 Рабочая программа производственной практики

Программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

19601

Швея

Адаптированная основная образовательная программа профессионального обучения  очная

Адаптированная основная образовательная программа профессионального обучения по профессии 19601 Швея разработана на основе Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 46, раздел "Швейное производство" (утв.приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.03.2022 г. № 113н) для лиц с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением интеллекта), не имеющих основного общего образования(выпускников специальных (коррекционных) образовательных организаций), с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей

 

 

 

 

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

Код, шифр * Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Название научного направления/научной школы Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
- - - - - - - -

Информация о трудоустройстве выпускников

Сведения о трудоустройстве выпускников 9 класса

ГКОУ «Большемурашкинская коррекционная школа-интернат»

Учебный год

Всего выпускников

В 10 класс

ПЛ

Работают

На инвалидности

Не работает, не учится

2021-2022

6

4

 ГБПОУ «Ветлужский лесоагротехнический техникум» - 1 человек 

 ГБПОУ «Бутурлинский сельскохозяйственный техникум» - 1 человек

-

-

-

2022-2023

11

8

ГБПОУ «Бутурлинский сельскохозяйственный техникум» - 3 человека

-

-

-

2023-2024

11

5

 ГБПОУ «Бутурлинский сельскохозяйственный техникум» - 2 человека 

ГБПОУ «Нижегородский технологический техникум» - 1 человек 

 ГБПОУ «Сергачский агропромышленный техникум» - 1 человек

-

1

1

Сведения о трудоустройстве выпускников 10 класса

ГКОУ «Большемурашкинская коррекционная школа-интернат»

Учебный год

Кол-во выпускников

НПО

Наименование образовательных учреждений

Работают

На пенсии по инвалидности

Не работают, не учатся

2021-2022

10

8

ГБПОУ «Арзамасский техникум строительства и предпринимательства» - 5 человек

ГБПОУ «Бутурлинский сельскохозяйственный техникум» - 3 человека

-

2

-

2022-2023

6

5

ГБПОУ «Бутурлинский сельскохозяйственный техникум»  3 человека

ГБПОУ «Большеболдинский сельскохозяйственный техникум» - 1 человек

ГБПОУ «Нижегородский технологический техникум» - 1 человек

-

1

-

2023-2024

10

10

ГКОУ «Большемурашкинская коррекционная школа-интернат» - 7 человек (группа профессионального обучения 16675 ПОВАР)

ГБПОУ «Арзамасский техникум строительства и предпринимательства» - 2 человека

ГБПОУ «Бутурлинский сельскохозяйственный техникум» - 1 человек

-

 -