урок «Доброта и толерантность»
Седьмого декабря, учителем Ребяткиной С.И. для обучающихся 8 класса в рамках реализации проекта «Уроки доброты», был проведен урок «Доброта и толерантность».
Начался урок с прослушивания песни, что такое доброта. Далее дети попытались сформулировать определения словам «доброта», «толерантность», «инвалид». Следующим этапом урока были смоделированы жизненные ситуации, в которых дети смогли почувствовать на себе с особенности восприятия окружающего мира инвалидами.
Используя презентацию, учитель рассказала, что люди с ограниченными возможностями, могут добиваться больших успехов в своей жизни. На заключительном этапе урока, дети фронтально отвечали на некоторые вопросы теста «Доступная среда». На занятии дети обсудили этические нормы при общении с людьми, которые имеют тяжелые и множественные нарушения развития. Особое внимание на уроке уделялось тому, что для дружбы важны не физические ограничения, а душевные качества; что любой человек может быть полезен и интересен для других; что добрые поступки не зависят от того, здоров ли человек, который их совершает. В ходе общения ребята размышляли, задумывались над поступками людей, отстаивали свою точку зрения.