Учебная работа
Электронный журнал |
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Нижегородской области от 13.12.22 «О создании региональной государственной информационной системы "Нижегородская образовательная платформа"РГИС «НОП» является государственной информационной системой и состоит из модулей: модуль «Сервер статистики», модуль «Учет контингента обучающихся», модуль «Учет кадров», модуль «Электронный журнал и электронный дневник».
Пользователи модуля «Электронный журнал и электронный дневник» - образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, физические лица: педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций, обучающиеся и их родители (законные представители).
Уважаемые пользователи электронного журнала!
Сообщаем вам, что в соответствии с требованиями Федерального закона №149 ФЗ, вступившими в силу в декабре 2023 г., для усиления защиты данных с 11 марта 2024г. вход в электронный журнал будет осуществляться только с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА или "вход через портал Госуслуги").
ЕСИА – это государственный сервис, который позволяет гражданам использовать единый логин и пароль на различных порталах и сайтах для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Авторизация в "Электронном дневнике" Нижегородской области с использованием ЕСИА
Вход для родителя и обучающегося, который имеет паспорт гражданина РФ:
Для обеспечения доступа к электронному журналу через портал Госуслуг необходимо иметь подтверждённую учётную запись. Также в разделе «Мои данные» должен быть указан номер СНИЛС.
Вход для учащегося младше 14 лет:
Для входа в электронный журнал ученику младше 14 лет понадобится детская учетная запись на Портале Госуслуги. Инструкция по созданию учетной записи: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login_child/102380
У детей до 14 лет на портале госуслуг также должны быть подтверждены email или телефон.
Инструкция по созданию учетной записи на Портале Госуслуги для иностранных граждан: https://www.gosuslugi.ru/foreign-citizen
Инструкция по оформлению СНИЛС: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/snils/1000111
Для входа в электронный журнал:
1. Зайдите на сайт: https://edu.gounn.ru/
2. На главной странице нажмите на кнопку «Войти через ГОСУСЛУГИ».
3. Для авторизации на странице сайта Госуслуг введите мобильный номер телефона либо адрес электронной почты и пароль от Госуслуг.
Авторизация в электронном журнале через портал Госуслуг
Средства обучения |
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс).
К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы.
При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий:
- применяемая наглядность должна соответствовать возрасту обучающихся;
- наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует
только в соответствующий момент занятия или урока; - наглядность должна быть эстетически выполнена;
- наглядность должна быть хорошо видна с последней парты;
- привлекать самих обучающихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии
или демонстрационном устройстве.
В школе используются следующие средства обучения и воспитания:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.);
- визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, географии, математике, русскому языку,
чтению, технологии, начальным классам; - карты по истории и географии;
- картины по русскому языку, чтению;
- портреты по всем учебным предметам;
- натуральные объекты по биологии;
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, начальным классам;
- лабораторное оборудование по окружающему миру, биологии.
Механические визуальные приборы: - микроскоп;
- фотоаппарат;
- видеокамера.
Аудиосредства:
- магнитофоны;
- музыкальный центр;
- наушники;
- микрофон.
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): - звуковые фильмы.
Средства, автоматизирующие процесс обучения: - компьютеры;
- мультимедийное оборудование;
- интерактивная доска;
- проекторы.
Словесные: - учебники;
- художественная литература;
- словари;
- учебные пособия;
- другая необходимая литература.
Расписание звонков |
№ урока/ перемены | 2 - 7 классы«А» классы | 8 - 10 классы | Группа профессионального обучения |
1 урок | 08.30 – 09.10 | 08.30 – 09.10 | 08.30 – 09.10 |
1 перемена | 09.10 – 09.20 | 09.10 – 09.20 | 09.10 – 09.20 |
2 урок | 09.20 – 10.00 | 09.20 – 10.00 | 09.20 – 10.00 |
2 перемена |
10.00 – 10.20 (2 завтрак) |
10.00 – 10.20 | 10.00 – 10.20 |
3 урок | 10.20 – 11.00 | 10.20 – 11.00 | 10.20 – 11.00 |
3 перемена | 11.00 – 11.20 | 11.00 – 11.20 (2 завтрак) | 11.00 – 11.20 (2 завтрак) |
4 урок | 11.20 – 12.00 | 11.20 – 12.00 | 11.20 – 12.00 |
4 перемена | 12.00 – 12.10 | 12.00 – 12.10 | 12.00 – 12.10 |
5 урок | 12.10 – 12.50 | 12.10 – 12.50 | 12.10 – 12.50 |
5 перемена | обед 13.00 – 13.30 | 12.50 – 13.00 | 12.50 – 13.00 |
6 урок | 13.00 – 13.40 | 13.00 – 13.40 | |
6 перемена | обед 13.40 – 14.10 | обед 13.40 – 14.10 | |
7 урок | 14.10 – 14.50 |
Профессионально-трудовая подготовка |
Одна из основных задач школы - социально-трудовая адаптация обучающихся, поэтому особое внимание при организации образовательного процесса уделяется профессионально-трудовой подготовке, а в старших классах – производственному обучению.
Задачей трудового обучения является качественное освоение профиля трудового обучения, ориентированного на потребность региона в рабочих кадрах и с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а также интересов воспитанников и их родителей (законных представителей), возможностей трудоустройства выпускников, продолжения их обучения в специальных группах учреждений начального профессионального образования, осуществления индивидуальной трудовой деятельности.
Система трудового обучения в коррекционной школе включает несколько этапов:
1. Начальное трудовое обучение - I - IV классы.
2. Профессиональное обучение - V- IX классы.
3. Производственное обучение - X класс.
Трудовые профили для юношей:
- поварское дело
- столярное дело
- сельско-хозяйственный труд
Трудовые профили для девушек:
- швейное дело.
Профессиональное обучение - ПОВАР
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения