Учебная работа
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
| Рабочие программы АООП 1 вариант 1-4 классы | |
| Русский язык 2 - 4 классы | Рабочая программа | 
| Чтение 2 - 4 классы | Рабочая программа | 
| Речевая практика 2 - 4 классы | Рабочая программа | 
| Математика 2 - 4 классы | Рабочая программа | 
| Мир природы и человека 2 - 4 классы | Рабочая программа | 
| Музыка 2 - 5 классы | Рабочая программа | 
| Рисование (изобразительное искусство) 2 - 4 классы | Рабочая программа | 
| Труд (технология) 2 - 4 классы | Рабочая программа | 
| Адаптивная физическая культура 2-4 классы | Рабочая программа | 
| Ритмика 2 - 4 классы | Рабочая программа | 
| Логопедические занятия 2 - 4 класс | Рабочая программа | 
| Развитие психомоторики и сенсорных процессов 2 класс | Рабочая программа | 
| Развитие психомоторики и сенсорных процессов 3 класс | Рабочая программа | 
| Развитие психомоторики и сенсорных процессов 4 класс | Рабочая программа | 
| Внеурочная деятельность 1 -4 классы | |
| Спортивно-оздоровительное "Здоровей-ка" | Духовно-нравственное "Разговоры о важном" | 
| Социальное "Мастерок" | Общекультурное "Земля – наш дом" | 
|  Рабочие программы АООП 1 вариант 5-9 классы | 
|
| Русский язык 5 класс | Рабочая программа | 
| Русский язык 6 класс | Рабочая программа | 
| Русский язык 7 класс | Рабочая программа | 
| Русский язык 8 класс | Рабочая программа | 
| Русский язык 9 класс | Рабочая программа | 
| Чтение (литературное чтение) 5 класс | Рабочая программа | 
| Чтение (литературное чтение) 6 класс | Рабочая программа | 
| Чтение (литературное чтение) 7 класс | Рабочая программа | 
| Чтение (литературное чтение) 8 класс | Рабочая программа | 
| Чтение (литературное чтение) 9 класс | Рабочая программа | 
| Математика 5 класс | Рабочая программа | 
| Математикам 6 класс | Рабочая программа | 
| Математика 7 класс | Рабочая программа | 
| Математика 8 класс | Рабочая программа | 
| Математика 9 класс | 
Рабочая программа | 
| Информатика 7 класс | Рабочая программа | 
| Информатика 8 класс | Рабочая программа | 
| Информатика 9 класс | Рабочая программа | 
| Природоведение 5 класс | 
Рабочая программа | 
| Природоведение 6 класс | Рабочая программа | 
| Биология 7 класс | 
Рабочая программа | 
| Биология 8 класс | Рабочая программа | 
| Биология 9 класс | Рабочая программа | 
| География 6 класс | Рабочая программа | 
| География 7 класс | Рабочая программа | 
| География 8 класс | Рабочая программа | 
| География 9 класс | Рабочая программа | 
| Основы социальной жизни 5 класс | Рабочая программа | 
| Основы социальной жизни 6 класс | Рабочая программа | 
| Основы социальной жизни 7 класс | Рабочая программа | 
| Основы социальной жизни 8 класс | Рабочая программа | 
| Основы социальной жизни 9 класс | Рабочая программа | 
| Мир истории 6 класс | Рабочая программа | 
| История Отечества 7 класс | 
Рабочая программа | 
| История Отечества 8 класс | 
Рабочая программа | 
| История Отечества 9 класс | 
Рабочая программа | 
| Музыка 5 класс | 
Рабочая программа | 
| Рисование         (изобразительное искусство) 5 класс | 
Рабочая программа | 
| Адаптивная физическая культура 5 класс | Рабочая программа | 
| Адаптивная физическая культура 6 класс | Рабочая программа | 
| Адаптивная физическая культура 7 класс | Рабочая программа | 
| Адаптивная физическая культура 8 класс | Рабочая программа | 
| Адаптивная физическая культура 9 класс | Рабочая программа | 
| Труд (технология) (поварское дело) 5 класс | Рабочая программа | 
| Труд (технология) (столярное дело) 6 класс | Рабочая программа | 
| Труд (технология) (столярное дело) 7 класс | Рабочая программа | 
| Труд (технология) (сельскохозяйственный труд) 8 класс | Рабочая программа | 
| Труд (технология) (сельскохозяйственный труд) 9 класс | Рабочая программа | 
| Труд (технология) (швейное дело) 5 класс | Рабочая программа | 
| Труд (технология) (швейное дело) 6 класс | Рабочая программа | 
| Труд (технология) (швейное дело) 7 класс | Рабочая программа | 
| Труд (технология) (швейное дело) 8 класс | Рабочая программа | 
| Труд (технология) (швейное дело) 9 класс | Рабочая программа | 
| Основы безопасности жизнедеятельности 5- 6 классы | Рабочая программа | 
| Основы безопасности жизнедеятельности 7- 9 классы | Рабочая программа | 
| Краеведение 5 класс | 
Рабочая программа | 
| Краеведение 6 класс | 
Рабочая программа | 
| Логопедические занятия 5 класс | Рабочая программа | 
| Логопедические занятия 6 класс | Рабочая программа | 
| Логопедические занятия 7 класс | Рабочая программа | 
| Логопедические занятия 8 класс | 
Рабочая программа | 
| Развитие психомоторики и сенсорных процессов 5 класс | Рабочая программа | 
| Развитие психомоторики и сенсорных процессов 6 класс | Рабочая программа | 
| Развитие психомоторики и сенсорных процессов 7 класс | Рабочая программа | 
| Развитие психомоторики и сенсорных процессов 8-9 классы | Рабочая программа | 
| Ритмика 5-9 классы | Рабочая программа | 
| Внеурочная деятельность по направлениям | ||
| "Разговоры о важном" 5 - 7 классы |  "Мир вокруг нас" 5 -7 классы  | 
"Школа добрых дел" 8 - 10 классы | 
| "Разговоры о важном" 8 - 10 классы | «Россия-мои горизонты» 8-10 классы | "Движение есть жизнь" 8 - 10 классы | 
| "Уроки здоровья" 5 -6 классы | "Уроки здоровья" 7 класс | "Тропинка в будущее" 5 класс | 
| «Россия-мои горизонты» 6 -7 классы | ||
| Рабочие программы АООП 1 вариант 10 класс | |
| Русский язык | Рабочая программа | 
| Литературное чтение | Рабочая программа | 
| Математика | Рабочая программа | 
| Информатика | Рабочая программа | 
| Основы социальной жизни | Рабочая программа | 
| Обществоведение | Рабочая программа | 
| Этика | Рабочая программа | 
| Физическая культура | Рабочая программа | 
| Труд (технология) (швейное дело) | Рабочая программа | 
| Труд (технология) (столярное дело) | Рабочая программа | 
| Основы безопасности жизнедеятельности | Рабочая программа | 
| Внеурочная деятельность по направлениям: | 
||||||
| духовно-нравственное - "Разговоры о важном" | 3а класс | 6а класс | 8а класс | 9а класс | 10а класс | 11а класс | 
| спортивно-оздоровительное "Здоровейка" | 3а класс | 6а класс | 8а класс | 9а класс | 10а класс | 11а класс | 
| социальное - "Мастерок" | 3а класс | 6а класс | 8а класс | 9а класс | 10а класс | 11а класс | 
| общекультурное - "Земля - наш дом" | 3а класс | 6а класс | 8а класс | 9а класс | 10а класс | 11а класс | 
| Электронный журнал | 
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Нижегородской области от 13.12.22 «О создании региональной государственной информационной системы "Нижегородская образовательная платформа"РГИС «НОП» является государственной информационной системой и состоит из модулей: модуль «Сервер статистики», модуль «Учет контингента обучающихся», модуль «Учет кадров», модуль «Электронный журнал и электронный дневник».
Пользователи модуля «Электронный журнал и электронный дневник» - образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, физические лица: педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций, обучающиеся и их родители (законные представители).
Уважаемые пользователи электронного журнала!
Сообщаем вам, что в соответствии с требованиями Федерального закона №149 ФЗ, вступившими в силу в декабре 2023 г., для усиления защиты данных с 11 марта 2024г. вход в электронный журнал будет осуществляться только с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА или "вход через портал Госуслуги").
ЕСИА – это государственный сервис, который позволяет гражданам использовать единый логин и пароль на различных порталах и сайтах для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Авторизация в "Электронном дневнике" Нижегородской области с использованием ЕСИА
Вход для родителя и обучающегося, который имеет паспорт гражданина РФ:
Для обеспечения доступа к электронному журналу через портал Госуслуг необходимо иметь подтверждённую учётную запись. Также в разделе «Мои данные» должен быть указан номер СНИЛС.
 Вход для учащегося младше 14 лет:
Для входа в электронный журнал ученику младше 14 лет понадобится детская учетная запись на Портале Госуслуги. Инструкция по созданию учетной записи: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login_child/102380
У детей до 14 лет на портале госуслуг также должны быть подтверждены email или телефон.
Инструкция по созданию учетной записи на Портале Госуслуги для иностранных граждан: https://www.gosuslugi.ru/foreign-citizen
Инструкция по оформлению СНИЛС: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/snils/1000111
Для входа в электронный журнал:
1. Зайдите на сайт: https://edu.gounn.ru/
2. На главной странице нажмите на кнопку «Войти через ГОСУСЛУГИ».
3. Для авторизации на странице сайта Госуслуг введите мобильный номер телефона либо адрес электронной почты и пароль от Госуслуг.
Авторизация в электронном журнале через портал Госуслуг
| 
 Средства обучения  | 
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс).
К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы. 
При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий:
- применяемая наглядность должна соответствовать возрасту обучающихся;
 -  наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует
только в соответствующий момент занятия или урока; - наглядность должна быть эстетически выполнена;
 - наглядность должна быть хорошо видна с последней парты;
 - привлекать самих обучающихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии
или демонстрационном устройстве. 
В школе используются следующие средства обучения и воспитания:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.);
- визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, географии, математике, русскому языку,
чтению, технологии, начальным классам; - карты по истории и географии;
 - картины по русскому языку, чтению;
 - портреты по всем учебным предметам;
 - натуральные объекты по биологии;
 - модели, муляжи по биологии, географии, математике, начальным классам;
 - лабораторное оборудование по окружающему миру, биологии.
Механические визуальные приборы: - микроскоп;
 - фотоаппарат;
 - видеокамера.
Аудиосредства:
 - магнитофоны;
 - музыкальный центр;
 - наушники;
 - микрофон.
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): - звуковые фильмы.
Средства, автоматизирующие процесс обучения: - компьютеры;
 - мультимедийное оборудование;
 - интерактивная доска;
 - проекторы.
Словесные: - учебники;
 - художественная литература;
 - словари;
 - учебные пособия;
 - другая необходимая литература.
 
| Расписание звонков | 
| № урока/ перемены | 2 - 7 классы«А» классы | 8 - 10 классы | Группа профессионального обучения | 
| 1 урок | 08.30 – 09.10 | 08.30 – 09.10 | 08.30 – 09.10 | 
| 1 перемена | 09.10 – 09.20 | 09.10 – 09.20 | 09.10 – 09.20 | 
| 2 урок | 09.20 – 10.00 | 09.20 – 10.00 | 09.20 – 10.00 | 
| 2 перемена | 
 10.00 – 10.20 (2 завтрак)  | 
10.00 – 10.20 | 10.00 – 10.20 | 
| 3 урок | 10.20 – 11.00 | 10.20 – 11.00 | 10.20 – 11.00 | 
| 3 перемена | 11.00 – 11.20 | 11.00 – 11.20 (2 завтрак) | 11.00 – 11.20 (2 завтрак) | 
| 4 урок | 11.20 – 12.00 | 11.20 – 12.00 | 11.20 – 12.00 | 
| 4 перемена | 12.00 – 12.10 | 12.00 – 12.10 | 12.00 – 12.10 | 
| 5 урок | 12.10 – 12.50 | 12.10 – 12.50 | 12.10 – 12.50 | 
| 5 перемена | обед 13.00 – 13.30 | 12.50 – 13.00 | 12.50 – 13.00 | 
| 6 урок | 13.00 – 13.40 | 13.00 – 13.40 | |
| 6 перемена | обед 13.40 – 14.10 | обед 13.40 – 14.10 | |
| 7 урок | 14.10 – 14.50 | 
| 
 Профессионально-трудовая подготовка  | 
Одна из основных задач школы - социально-трудовая адаптация обучающихся, поэтому особое внимание при организации образовательного процесса уделяется профессионально-трудовой подготовке, а в старших классах – производственному обучению.
Задачей трудового обучения является качественное освоение профиля трудового обучения, ориентированного на потребность региона в рабочих кадрах и с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а также интересов воспитанников и их родителей (законных представителей), возможностей трудоустройства выпускников, продолжения их обучения в специальных группах учреждений начального профессионального образования, осуществления индивидуальной трудовой деятельности.
Система трудового обучения в коррекционной школе включает несколько этапов:
1. Начальное трудовое обучение - I - IV классы.
2. Профессиональное обучение - V- IX классы.
3. Производственное обучение  - X класс.
Трудовые профили для юношей:
- поварское дело
- столярное дело
- сельско-хозяйственный труд
Трудовые профили для девушек:
- швейное дело.
Профессиональное обучение - ПОВАР
- 
        
Раздел находится в стадии наполнения
 - 
        
Раздел находится в стадии наполнения
 - 
        
Раздел находится в стадии наполнения
 - 
        
Раздел находится в стадии наполнения