Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Большемурашкинская коррекционная школа-интернат"

Учебная работа

     РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

Рабочие программы АООП 1 вариант 1-4 классы
Русский язык 2 - 4 классы Рабочая программа
Чтение 2 - 4 классы Рабочая программа
Речевая практика 2 - 4 классы Рабочая программа
Математика 2 - 4 классы Рабочая программа
Мир природы и человека 2 - 4 классы Рабочая программа
Музыка 2 - 5 классы Рабочая программа
Рисование (изобразительное искусство) 2 - 4 классы Рабочая программа
Труд (технология) 2 - 4 классы Рабочая программа
Адаптивная физическая культура 2-4 классы Рабочая программа
Ритмика 2 - 4 классы Рабочая программа
Логопедические занятия 2 - 4 класс Рабочая программа
Развитие психомоторики и сенсорных процессов 2 класс Рабочая программа
Развитие психомоторики и сенсорных процессов 3 класс Рабочая программа
Развитие психомоторики и сенсорных процессов 4 класс Рабочая программа
Внеурочная деятельность 1 -4 классы
Спортивно-оздоровительное "Здоровей-ка" Духовно-нравственное "Разговоры о важном"
Социальное "Мастерок" Общекультурное "Земля – наш дом"

 Рабочие программы АООП 1 вариант 5-9 классы
Русский язык 5 класс Рабочая программа
Русский язык 6 класс Рабочая программа
Русский язык 7 класс Рабочая программа
Русский язык 8 класс Рабочая программа
Русский язык 9 класс Рабочая программа
Чтение (литературное чтение) 5 класс Рабочая программа
Чтение (литературное чтение) 6 класс Рабочая программа
Чтение (литературное чтение) 7 класс Рабочая программа
Чтение (литературное чтение) 8 класс Рабочая программа
Чтение (литературное чтение) 9 класс Рабочая программа
Математика 5 класс Рабочая программа
Математикам 6 класс Рабочая программа
Математика 7 класс Рабочая программа
Математика 8 класс Рабочая программа
Математика 9 класс
Рабочая программа
Информатика 7 класс Рабочая программа
Информатика 8 класс Рабочая программа
Информатика 9 класс Рабочая программа
Природоведение 5 класс
Рабочая программа
Природоведение 6 класс Рабочая программа
Биология 7 класс
Рабочая программа
Биология 8 класс Рабочая программа
Биология 9 класс Рабочая программа
 География 6 класс Рабочая программа
 География  7 класс Рабочая программа
 География 8 класс Рабочая программа
 География 9 класс Рабочая программа
Основы социальной жизни 5 класс Рабочая программа
Основы социальной жизни 6 класс Рабочая программа
Основы социальной жизни 7 класс Рабочая программа
Основы социальной жизни 8 класс Рабочая программа
Основы социальной жизни 9 класс Рабочая программа
Мир истории 6 класс Рабочая программа
История Отечества 7 класс
Рабочая программа
История Отечества 8 класс
Рабочая программа
История Отечества 9 класс
Рабочая программа
Музыка 5 класс
Рабочая программа
Рисование         (изобразительное искусство) 5 класс
Рабочая программа
Адаптивная физическая культура 5 класс Рабочая программа
Адаптивная физическая культура 6 класс Рабочая программа
Адаптивная физическая культура 7 класс Рабочая программа
Адаптивная физическая культура 8 класс Рабочая программа
Адаптивная физическая культура 9 класс Рабочая программа
Труд (технология) (поварское дело) 5 класс Рабочая программа
Труд (технология) (столярное дело) 6 класс Рабочая программа
Труд (технология) (столярное дело) 7 класс Рабочая программа
Труд (технология) (сельскохозяйственный труд)  8 класс Рабочая программа
Труд (технология) (сельскохозяйственный труд) 9 класс Рабочая программа
Труд (технология) (швейное дело) 5 класс Рабочая программа
Труд (технология) (швейное дело) 6 класс Рабочая программа
Труд (технология) (швейное дело) 7 класс Рабочая программа
Труд (технология) (швейное дело) 8 класс Рабочая программа
Труд (технология) (швейное дело) 9 класс Рабочая программа
Основы безопасности жизнедеятельности 5- 6 классы Рабочая программа
Основы безопасности жизнедеятельности  7- 9 классы Рабочая программа
Краеведение 5 класс
Рабочая программа
Краеведение 6 класс
Рабочая программа
Логопедические занятия 5 класс Рабочая программа
Логопедические занятия 6 класс Рабочая программа
Логопедические занятия 7 класс Рабочая программа
Логопедические занятия 8 класс
Рабочая программа
Развитие психомоторики и сенсорных процессов 5 класс Рабочая программа
Развитие психомоторики и сенсорных процессов 6 класс Рабочая программа
Развитие психомоторики и сенсорных процессов 7 класс Рабочая программа
Развитие психомоторики и сенсорных процессов 8-9 классы Рабочая программа
Ритмика 5-9 классы Рабочая программа

Внеурочная деятельность по направлениям
"Разговоры о важном" 5 - 7 классы  "Мир вокруг нас" 5 -7 классы 
"Школа добрых дел" 8 - 10 классы
"Разговоры о важном" 8 - 10 классы «Россия-мои горизонты» 8-10 классы "Движение есть жизнь" 8 - 10 классы
"Уроки здоровья" 5 -6 классы "Уроки здоровья" 7 класс "Тропинка в будущее" 5 класс
«Россия-мои горизонты» 6 -7 классы

Рабочие программы АООП 1 вариант 10 класс
Русский язык  Рабочая программа
Литературное чтение  Рабочая программа
Математика Рабочая программа
Информатика Рабочая программа
Основы социальной жизни Рабочая программа
Обществоведение Рабочая программа
Этика Рабочая программа
Физическая культура Рабочая программа
Труд (технология) (швейное дело) Рабочая программа
Труд (технология) (столярное дело) Рабочая программа
Основы безопасности жизнедеятельности Рабочая программа
Рабочие программы АООП      3-11 классы (2 вариант) 
3а класс 6а класс 8 а класс 9 а класс 10 а класс
Речь и альтернативная коммуникация Речь и альтернативная коммуникация Речь и альтернативная коммуникация Речь и альтернативная коммуникация Речь и альтернативная коммуникация
Математические представления Математические представления Математические представления Математические представления Математические представления
Окружающий природный мир Окружающий природный мир Окружающий природный мир Окружающий природный мир Окружающий природный мир
Человек
Человек
Человек
Человек
-
Домоводство Домоводство
Домоводство
Домоводство
Домоводство
Окружающий социальный мир Окружающий социальный мир Окружающий социальный мир Окружающий социальный мир Окружающий социальный мир
Музыка и движение Музыка и движение Музыка и движение Музыка и движение Музыка и движение
Изобразительная деятельность
Изобразительная деятельность
Изобразительная деятельность
- -
Адаптивная физкультура Адаптивная физкультура Адаптивная физкультура Адаптивная физкультура Адаптивная физкультура
 - Труд (технология) Труд (технология) Труд (технология) Труд (технология)
- Финансовая грамотность Финансовая грамотность Финансовая грамотность Финансовая грамотность
Сенсорное развитие Сенсорное развитие Сенсорное развитие Сенсорное развитие Сенсорное развитие
Предметно-практические действия
Предметно-практические действия
Предметно-практические действия
Предметно-практические действия
Предметно-практические действия
Двигательное развитие
Двигательное развитие
Двигательное развитие
Двигательное развитие
Двигательное развитие
Альтернативная коммуникация Альтернативная коммуникация Альтернативная коммуникация Альтернативная коммуникация Альтернативная коммуникация
         
Рабочие программы АООП ПО 
ОП.01 Основы калькуляции и учета в общественном питании
ОП.02 Основы микробиологии, санитарии и гигиены  в пищевом производстве
ОП.03 Оборудование предприятий общественного питания
ОП.04 Основы безопасности жизнедеятельности
ОП.05 Охрана труда
ОП.06 Сервировка стола
АД.01 Этика и психология делового общения
АД.02 Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
АД.03 Основы компьютерной грамотности
АД.04 Основы финансовой грамотности
АД.05 Русский язык и литература (развитие речи)
МДК 01.01.  Обработка и мытьё посуды, оборудования, инвентаря на предприятиях общественного питания
МДК 02.01 Технология обработки сырья, приготовление блюд из овощей и грибов
МДК 03.01. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста
МДК 04.01 Технология приготовления  супов и соусов
МДК 05.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы и морепродуктов
МДК 06.01 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
МДК 07.01 Технология приготовления и оформление холодных блюд и закусок
МДК 08.01 Технология приготовления сладких блюд и напитков
МДК 09.01 Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий
УП.00 Рабочая программа учебной практики
ПП.00 Рабочая программа производственной практики
АФК.00 Адаптивная физическая культура

Внеурочная деятельность по направлениям:
духовно-нравственное - "Разговоры о важном" 3а класс 6а класс 8а класс 9а класс 10а класс 11а класс
спортивно-оздоровительное "Здоровейка" 3а класс 6а класс 8а класс 9а класс 10а класс 11а класс
социальное - "Мастерок" 3а класс 6а класс 8а класс 9а класс 10а класс 11а класс
 общекультурное - "Земля - наш дом" 3а класс 6а класс 8а класс 9а класс 10а класс 11а класс
 

Электронный журнал

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области № 316-01-63-1554/20 от 11.09.20 "Об утверждении Автоматизированной информационной системы управления образовательными организациями Нижегородской области как подсистемы региональной информационной системы "Автоматизированная система управления сферой образования Нижегородской области" 

 Приказ Министерства образования, науки Нижегородской области №316-01-63-3566 от 13.12.22 "О создании региональной государственной информационной системы "Нижегородская
образовательная платформа"

В соответствии с приказом  Министерства образования и науки Нижегородской области от 13.12.22 «О создании региональной государственной информационной системы "Нижегородская образовательная платформа"РГИС «НОП» является государственной информационной системой и состоит из модулей: модуль «Сервер статистики», модуль «Учет контингента обучающихся», модуль «Учет кадров», модуль «Электронный журнал и электронный дневник».


Пользователи модуля «Электронный журнал и электронный дневник» - образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, физические лица: педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций, обучающиеся и их родители (законные представители).

Уважаемые пользователи электронного журнала!
Сообщаем вам, что в соответствии с требованиями Федерального закона №149 ФЗ, вступившими в силу в декабре 2023 г., для усиления защиты данных с 11 марта 2024г. вход в электронный журнал будет осуществляться только с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА или "вход через портал Госуслуги").
ЕСИА – это государственный сервис, который позволяет гражданам использовать единый логин и пароль на различных порталах и сайтах для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Авторизация в "Электронном дневнике" Нижегородской области с использованием ЕСИА

Вход для родителя и обучающегося, который имеет паспорт гражданина РФ:

Для обеспечения доступа к электронному журналу через портал Госуслуг необходимо иметь подтверждённую учётную запись. Также в разделе «Мои данные» должен быть указан номер СНИЛС.

 Вход для учащегося младше 14 лет:
Для входа в электронный журнал ученику младше 14 лет понадобится детская учетная запись на Портале Госуслуги. Инструкция по созданию учетной записи: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login_child/102380

У детей до 14 лет на портале госуслуг также должны быть подтверждены email или телефон.


Инструкция по созданию учетной записи на Портале Госуслуги для иностранных граждан: https://www.gosuslugi.ru/foreign-citizen

Инструкция по оформлению СНИЛС: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/snils/1000111


Для входа в электронный журнал:

1. Зайдите на сайт: https://edu.gounn.ru/
2. На главной странице нажмите на кнопку «Войти через ГОСУСЛУГИ».
3. Для авторизации на странице сайта Госуслуг введите мобильный номер телефона либо адрес электронной почты и пароль от Госуслуг.

Авторизация в электронном журнале через портал Госуслуг

Расписание уроков на 2024 - 2025 учебный год 1- 10 классы

Расписание учебных занятий группы профессионального обучения 16675 «Повар» на 2024 - 2025 учебный год

График контрольных работ

Средства обучения

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс).

К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы.

При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий:

  • применяемая наглядность должна соответствовать возрасту обучающихся;
  • наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует
    только в соответствующий момент занятия или урока;
  • наглядность должна быть эстетически выполнена;
  • наглядность должна быть хорошо видна с последней парты;
  • привлекать самих обучающихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии
    или демонстрационном устройстве.

В школе используются следующие средства обучения и воспитания:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.);
- визуальные (зрительные):

  • таблицы по истории, биологии, географии, математике, русскому языку,
    чтению, технологии, начальным классам;
  • карты по истории и географии;
  • картины по русскому языку, чтению;
  • портреты по всем учебным предметам;
  • натуральные объекты по биологии;
  • модели, муляжи по биологии, географии, математике, начальным классам;
  • лабораторное оборудование по окружающему миру, биологии.
    Механические визуальные приборы:
  • микроскоп;
  • фотоаппарат;
  • видеокамера.

    Аудиосредства:

  • магнитофоны;
  • музыкальный центр;
  • наушники;
  • микрофон.
    Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
  • звуковые фильмы.
    Средства, автоматизирующие процесс обучения:
  • компьютеры;
  • мультимедийное оборудование;
  • интерактивная доска;
  • проекторы.
    Словесные:
  • учебники;
  • художественная литература;
  • словари;
  • учебные пособия;
  • другая необходимая литература.

Расписание звонков
№ урока/ перемены 2 - 7 классы«А» классы 8 - 10 классы Группа профессионального обучения
1 урок 08.30 – 09.10 08.30 – 09.10 08.30 – 09.10
1 перемена 09.10 – 09.20 09.10 – 09.20 09.10 – 09.20
2 урок 09.20 – 10.00 09.20 – 10.00 09.20 – 10.00
2 перемена

10.00 – 10.20 (2 завтрак)

10.00 – 10.20 10.00 – 10.20
3 урок 10.20 – 11.00 10.20 – 11.00 10.20 – 11.00
3 перемена  11.00 – 11.20  11.00 – 11.20 (2 завтрак) 11.00 – 11.20 (2 завтрак)
4 урок 11.20 – 12.00 11.20 – 12.00 11.20 – 12.00
4 перемена 12.00 – 12.10 12.00 – 12.10 12.00 – 12.10
5 урок 12.10 – 12.50 12.10 – 12.50 12.10 – 12.50
5 перемена обед 13.00 – 13.30 12.50 – 13.00 12.50 – 13.00
6 урок   13.00 – 13.40 13.00 – 13.40
6 перемена   обед 13.40 – 14.10 обед 13.40 – 14.10
7 урок   14.10 – 14.50  

Профессионально-трудовая подготовка

Одна из основных задач школы - социально-трудовая адаптация обучающихся, поэтому особое внимание при организации образовательного процесса уделяется профессионально-трудовой подготовке, а в старших классах – производственному обучению.

Задачей трудового обучения является качественное освоение профиля трудового обучения, ориентированного на потребность региона в рабочих кадрах и с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а также интересов воспитанников и их родителей (законных представителей), возможностей трудоустройства выпускников, продолжения их обучения в специальных группах учреждений начального профессионального образования, осуществления индивидуальной трудовой деятельности.

Система трудового обучения в коррекционной школе включает несколько этапов:
1. Начальное трудовое обучение - I - IV классы.
2. Профессиональное обучение - V- IX классы.
3. Производственное обучение  - X класс.

Трудовые профили для юношей:

- поварское дело

- столярное дело
- сельско-хозяйственный труд

Трудовые профили для девушек:
- швейное дело.

Профессиональное обучение - ПОВАР

                                             

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения