Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Большемурашкинская коррекционная школа-интернат"

Учебная работа

Электронный журнал

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области № 316-01-63-1554/20 от 11.09.20 "Об утверждении Автоматизированной информационной системы управления образовательными организациями Нижегородской области как подсистемы региональной информационной системы "Автоматизированная система управления сферой образования Нижегородской области" 

 Приказ Министерства образования, науки Нижегородской области №316-01-63-3566 от 13.12.22 "О создании региональной государственной информационной системы "Нижегородская
образовательная платформа"

В соответствии с приказом  Министерства образования и науки Нижегородской области от 13.12.22 «О создании региональной государственной информационной системы "Нижегородская образовательная платформа"РГИС «НОП» является государственной информационной системой и состоит из модулей: модуль «Сервер статистики», модуль «Учет контингента обучающихся», модуль «Учет кадров», модуль «Электронный журнал и электронный дневник».


Пользователи модуля «Электронный журнал и электронный дневник» - образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, физические лица: педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций, обучающиеся и их родители (законные представители).

Уважаемые пользователи электронного журнала!
Сообщаем вам, что в соответствии с требованиями Федерального закона №149 ФЗ, вступившими в силу в декабре 2023 г., для усиления защиты данных с 11 марта 2024г. вход в электронный журнал будет осуществляться только с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА или "вход через портал Госуслуги").
ЕСИА – это государственный сервис, который позволяет гражданам использовать единый логин и пароль на различных порталах и сайтах для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Авторизация в "Электронном дневнике" Нижегородской области с использованием ЕСИА

Вход для родителя и обучающегося, который имеет паспорт гражданина РФ:

Для обеспечения доступа к электронному журналу через портал Госуслуг необходимо иметь подтверждённую учётную запись. Также в разделе «Мои данные» должен быть указан номер СНИЛС.

 Вход для учащегося младше 14 лет:
Для входа в электронный журнал ученику младше 14 лет понадобится детская учетная запись на Портале Госуслуги. Инструкция по созданию учетной записи: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login_child/102380

У детей до 14 лет на портале госуслуг также должны быть подтверждены email или телефон.


Инструкция по созданию учетной записи на Портале Госуслуги для иностранных граждан: https://www.gosuslugi.ru/foreign-citizen

Инструкция по оформлению СНИЛС: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/snils/1000111


Для входа в электронный журнал:

1. Зайдите на сайт: https://edu.gounn.ru/
2. На главной странице нажмите на кнопку «Войти через ГОСУСЛУГИ».
3. Для авторизации на странице сайта Госуслуг введите мобильный номер телефона либо адрес электронной почты и пароль от Госуслуг.

Авторизация в электронном журнале через портал Госуслуг

Расписание уроков на 2024 - 2025 учебный год 1- 10 классы

Расписание учебных занятий группы профессионального обучения 16675 «Повар» на 2024 - 2025 учебный год

График контрольных работ

Средства обучения

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс).

К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы.

При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий:

  • применяемая наглядность должна соответствовать возрасту обучающихся;
  • наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует
    только в соответствующий момент занятия или урока;
  • наглядность должна быть эстетически выполнена;
  • наглядность должна быть хорошо видна с последней парты;
  • привлекать самих обучающихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии
    или демонстрационном устройстве.

В школе используются следующие средства обучения и воспитания:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.);
- визуальные (зрительные):

  • таблицы по истории, биологии, географии, математике, русскому языку,
    чтению, технологии, начальным классам;
  • карты по истории и географии;
  • картины по русскому языку, чтению;
  • портреты по всем учебным предметам;
  • натуральные объекты по биологии;
  • модели, муляжи по биологии, географии, математике, начальным классам;
  • лабораторное оборудование по окружающему миру, биологии.
    Механические визуальные приборы:
  • микроскоп;
  • фотоаппарат;
  • видеокамера.

    Аудиосредства:

  • магнитофоны;
  • музыкальный центр;
  • наушники;
  • микрофон.
    Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
  • звуковые фильмы.
    Средства, автоматизирующие процесс обучения:
  • компьютеры;
  • мультимедийное оборудование;
  • интерактивная доска;
  • проекторы.
    Словесные:
  • учебники;
  • художественная литература;
  • словари;
  • учебные пособия;
  • другая необходимая литература.

Расписание звонков
№ урока/ перемены 2 - 7 классы«А» классы 8 - 10 классы Группа профессионального обучения
1 урок 08.30 – 09.10 08.30 – 09.10 08.30 – 09.10
1 перемена 09.10 – 09.20 09.10 – 09.20 09.10 – 09.20
2 урок 09.20 – 10.00 09.20 – 10.00 09.20 – 10.00
2 перемена

10.00 – 10.20 (2 завтрак)

10.00 – 10.20 10.00 – 10.20
3 урок 10.20 – 11.00 10.20 – 11.00 10.20 – 11.00
3 перемена  11.00 – 11.20  11.00 – 11.20 (2 завтрак) 11.00 – 11.20 (2 завтрак)
4 урок 11.20 – 12.00 11.20 – 12.00 11.20 – 12.00
4 перемена 12.00 – 12.10 12.00 – 12.10 12.00 – 12.10
5 урок 12.10 – 12.50 12.10 – 12.50 12.10 – 12.50
5 перемена обед 13.00 – 13.30 12.50 – 13.00 12.50 – 13.00
6 урок   13.00 – 13.40 13.00 – 13.40
6 перемена   обед 13.40 – 14.10 обед 13.40 – 14.10
7 урок   14.10 – 14.50  

Профессионально-трудовая подготовка

Одна из основных задач школы - социально-трудовая адаптация обучающихся, поэтому особое внимание при организации образовательного процесса уделяется профессионально-трудовой подготовке, а в старших классах – производственному обучению.

Задачей трудового обучения является качественное освоение профиля трудового обучения, ориентированного на потребность региона в рабочих кадрах и с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а также интересов воспитанников и их родителей (законных представителей), возможностей трудоустройства выпускников, продолжения их обучения в специальных группах учреждений начального профессионального образования, осуществления индивидуальной трудовой деятельности.

Система трудового обучения в коррекционной школе включает несколько этапов:
1. Начальное трудовое обучение - I - IV классы.
2. Профессиональное обучение - V- IX классы.
3. Производственное обучение  - X класс.

Трудовые профили для юношей:

- поварское дело

- столярное дело
- сельско-хозяйственный труд

Трудовые профили для девушек:
- швейное дело.

Профессиональное обучение - ПОВАР

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения